Вот, сию секунду мать принесла грязного, но абсолютно белого кота. Лапы перебиты, еле ходит. Худенький. Судя по всему, давно не ел. Видимо, домашний. Поел и ко мне на руки, мурлычет и плачет. Не отпускает ни на секунду. То ли выкинули, то ли потерялся.Мы бы оставили, но у нас уже четверо. Мои из него четырех сделают. Разорвут. А обратно на улицу... погибнет он. Совсем ребенок. Возьмите кто-нибудь... У меня сердце кровью обливается. Сижу и реву...
Ему родители нужны. Добрые. А мне корвалол. Не могу... не могу смотреть на таких. Он здоров, только лапы биты.
Мать домой принесла... Спит, заразец... Поклевал еды и дрыхнет. Только к вечеру с рук дал снять. Плачет почти постоянно.
Котинка добрый очень. Порядливый. С пола не ест, только из тарелки. Сортир нашел сам и сел в комкующийся катсан. Приучен к порядку видимо с детства. Мурлычет и обсасывает мой халат. Изрядно доволен. Блин, мечта, а не кот... Думайте, ребята, думайте. Это не кошка, это кот.
Вчера только и принесли. Отоспаться еще не может. Дрыхнет, жрет и снова дрыхнет. Лапы биты с одного боку, как будто машиной шибанули. Вторые две нормальные. Я смотрела, переломов вроде нет. Девочка врач обещала завтра зайти.