РЕГИСТРАЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ (для тех, кто забыл его прочитать)
ВНИМАНИЕ!
1. На данном форуме запрещена реклама сторонних сайтов без одобрения администрации
2. Запрещены темы о продаже щенков или их реклама в других темах без одобрения администрации
3. Администрация вправе заблокировать учетную запись пользователя без обоснования своих действий.
1. Общие положения и рекомендации
1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт.
3. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права во всех форумах.
4. Если Вы ошиблись, например, сдублировали сообщение, отправили случайно ответ не туда или отправили пустое сообщение, то если Вы не зарегистрированы, оставьте всё как есть. Не стоит писать новые сообщения и комментировать свои ошибки, да еще потом писать сообщения, в которых извиняться за такой флуд. Если же Вы зарегистрированы, то Вы сами можете удалить своё сообщение или его исправить.
5. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
6. Рекомендации по созданию новых тем:
1. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
2. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
7. Все предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в форум "Работа форума", или, если Ваше сообщение носит личный характер, на e-mail администраторам конференции. Если в течение 5 рабочих дней Вы не получили ответа, то, пожалуйста, напишите снова. На вопросы, на которые есть ответы в FAQ, Правилах и проч. администрация не отвечает.
2. Нарушения и ограничения
1. Запрещается использовать в имени (нике) адреса веб-сайтов, гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
2. Запрещается создание новых тем:
1. Уже обсуждавшихся в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует содержимому тематических форумов, пишите в форум категории Общий. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум.
3. Сразу в нескольких форумах одновременно..
4. Единственный смысл которых заключен в сборе статистики, например "У кого какой процессор?" или "Кто что любит - X или Y?", а также участие в них.
5. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
6. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
7. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
8. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail или личные сообщения.
3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Особо обращаем внимание, что запрещены обсуждения нелицензионного программного обеспечения (т.н. warez'а), поиск и помещение ссылок на него.
2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Если Вы считаете, что сообщение может пpедставлять интеpес для читателей, пеpешлите его модеpатоpy, возможно, он разрешит его размещение. Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
4. Информацию о покупке и продаже различных вещей (за исключением информации согласованной с администрацией).
5. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме.
6. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, поставь хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
7. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
8. Флейм в тематических разделах.
9. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
10. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится).
11. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
5. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа).
6. Ограничения использования кодов форума и смайликов в сообщениях:
1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2. Запрещается злоупотребление тегом [ quote ] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
7. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через email.
8. Не забывайте также читать объявления и соблюдать Правила, вывешенные в каждом отдельном форуме.
9. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.
3. Наказания
1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор.
2. За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольких замечаний. Если замечаний у участника набирается девять и больше, то он автоматически лишается прав на отправку сообщений в конференцию.
3. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
1. запрет на использование конкретному участнику смайликов/кодов форума.
3. запрет на посылку ответов как в отдельные форумы, так и во всю конференцию.
4. удаление ника нарушителя и всех его сообщений.
Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.
4. Действия администрации обжалованию не подлежат.
5. Действия модераторов могут быть обжалованы через администрацию форума.