@@-yol.ru

Автор Тема: Электроошейник...  (Прочитано 27372 раз)

Оффлайн golden_afina

  • Ни одна собака не уйдет от меня без красивых фотографий!
  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6,370
  • Оксана Серова
    • Фотосъемка собак
Электроошейник...
« Ответ #60 : 23 Января 2007, 12:16:54 »
Еще одна "трезвая" статья Про электронные ошейники (личный взгляд и наблюдения)  :good0000:

P/S/ кстати, поройтесь на этом сайтике еще: очень много полезных и прикольных статеек, написанных Татьяной, в разделах "Интересности" и "Полезности":

« Последнее редактирование: 23 Января 2007, 12:20:36 от golden-afina »

Оффлайн Елена_Лапшина

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 1,246
  • Лучший друг собаки- человек
    • Яр Хелен Хаус
Электроошейник...
« Ответ #61 : 29 Января 2007, 00:08:58 »
Сообщение от ЗООСЕРВИС
Здравствуйте! Я впервые на этом прекрасном сайте и меня очень заинтересовала тема о РЭО.
Я работаю с РЭО более 7 лет. В прошлом году 2 мес. учился в Германии на эту тему и имею Германский сертификат по профессиональной дрессировке с применением РЭО.
Консультирую покупателей РЭО в магазине «Природа» в Ярославле.
Есть 2 способа использования РЭО для обучения собаки
1 – Отработка надёжного выполнения команд
2 – Прекращение нежелательного поведения (далее по тексту НП)