@@-yol.ru

Автор Тема: Что это?  (Прочитано 3054 раз)

Оффлайн lola

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Что это?
« : 31 Января 2012, 09:14:11 »
незнаю в какую тему написать. наткнулась на такое объявление на авито. может кто хнает что это :
"Крупный ОПТОВИК в Москве. Покупаю оптом. Породы любые или близкие благородные метисы. Интересует ТОЛЬКО ЗДОРОВЬЕ! Документы никакие не нужны.Цены рассматриваю ТОЛЬКО оптовые.Работаю с ЛЮБЫМИ регионами,если нет сообщений с вашим городом обсудим условия доставки. Пишите ТОЛЬКО НА ПОЧТУ Razmerxxl@gmail.com ваши предложения ОБЯЗАТЕЛЬНО с ценой. Никому на вопросы "А почём возьмёте моего тузика" я не отвечаю. Те кто не понимает разницу между понятием "Перекупщик" и "оптовик" - обратитесь к словарю Ожегова или к терапевту! работаю много лет.Ваши комментарии меня меньше всего беспокоят! Живодёрство-удел слабых и убогих!
 ТЕЛЕФОН УКАЗАННЫЙ В ОБЪЯВЛЕНИИ ТОЛЬКО ДЛЯ СМС ЗВОНИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!! Пишите с указанной ценой,не тратьте время и деньги не мои не свои!"

Оффлайн Лариса

  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 4,886
  • Ярославль
Re: Что это?
« Ответ #1 : 31 Января 2012, 09:25:55 »
Это п...ц так-то. Ну а проще - перекупка
Ежи и Нюша. Центавр и Цезарь

Оффлайн laabriki

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 2,493
  • Фотограф
    • Рудакова Мария ,заводчик ,кинолог дрессировщик,хэндлер
Re: Что это?
« Ответ #2 : 31 Января 2012, 09:34:17 »
незнаю в какую тему написать. наткнулась на такое объявление на авито. может кто хнает что это :