@@-yol.ru

Автор Тема: Воспитание и дрессура Американской Акиты  (Прочитано 123095 раз)

lora

  • Гость
Я - новичок среди акитистов. Моей собаке чуть более 2-ух лет, и я испытываю серьёзные затруднения по поводу воспитания собаки.  Мне нужен совет хорошего знатока психологии Акиты. Может, кто откликнется?

Оффлайн Елена_Лапшина

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 1,246
  • Лучший друг собаки- человек
    • Яр Хелен Хаус
Воспитание и дрессура Американской Акиты
« Ответ #1 : 29 Сентября 2009, 22:33:50 »
спрашивайте, может вместе подумаем :bye10000:

lora

  • Гость
Воспитание и дрессура Американской Акиты
« Ответ #2 : 29 Сентября 2009, 22:58:35 »
Я начала воспитание своей собаки примерно с 5-ти месяцев(как мне советовали).Достигла определённых результатов.Начиная с 12-ти,14-ти месяцев моя собака стала проявлять сильную агрессию к ротвейлерам(сукам).Если она видит ротвейлера,- у меня нет сил её остановить.Я вожу свою в наморднике, а ротвейлеры, все как на подбор, без намордников. В итоге имеем прокушенные уши.

Оффлайн Елена_Лапшина

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 1,246
  • Лучший друг собаки- человек
    • Яр Хелен Хаус
Воспитание и дрессура Американской Акиты
« Ответ #3 : 29 Сентября 2009, 23:19:24 »
А команда Рядом работает, или ещё какая нибудь?

lora

  • Гость
Воспитание и дрессура Американской Акиты
« Ответ #4 : 30 Сентября 2009, 11:23:00 »