@@-yol.ru

Автор Тема: собирательство,подбирательство на улице!!караул просто!  (Прочитано 2963 раз)

Оффлайн настена

  • Продвинутый пользователь
  • ****
  • Сообщений: 288
  • чем больше узнаю людей тем больше люблю собак
как боротся с собирательством на улице???поделитесь удачным опытом
Mux@

Оффлайн Фина

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 881
 У нас удачного опыта нет  :biggrin0:. Ризены как помойничали, так и помойничают (с переменным успехом то в мою, то в их сторону). Цверг если никогда не подбирал, то и не подбирает.

Оффлайн Иллюзия

  • *we're of the same blood, you and I*
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 3,504
  • Ты навсегда в моем сердце....
"метод кнута и пряника"- классику жанра ни кто не отменял!
а еще намордник существует- это для лентяев!

Оффлайн настена

  • Продвинутый пользователь
  • ****
  • Сообщений: 288
  • чем больше узнаю людей тем больше люблю собак
ой че то тока мы не делали)) и кнут и пряник и все  что угодно) и горчицей мазала!! пофиг сожрала все! и главное на фу плюет, потом опять подбирает! 
Mux@

Оффлайн Anna

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 2,561
 :shuffle0: я вообще-то не ленивая, но год назад остановились на наморднике. И вот, уже через такое время, зная, что ничего не схватить,  собанька бросается к каждому куску.... Но я теперь спокойна за её здоровье
+7 902 330 1972

Оффлайн Фина

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 881
 Моя и в наморднике неплохо побирается (в металлическом).  Разные кнуты тоже не помогают.

 Действует только отвлечение на игру, тогда не шарится в поисках съестного. Ну и если ходить всегда на поводке, то тоже проблемы не будет.

Оффлайн Charka

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 636
  • www.black-terriers.ru
    • Русские Черные Терьеры г.Иваново
У меня цверг тоже помоешник....Через намордник тоже не плохо подбираем..))))А вот Керри Блю,вот она молодец,даже из рук у чужих не берет...
Русский Черный Терьер-мощь,бесстрашие и сила с большим сердцем!!!