Я тож свои 5 копеек вставлю
К счастью не сталкивалась со срочной необходимостью искапмть вет.препараты по городу.
(Кстати, насколько я знаю, в 20:00 работает только вет.аптека на Первомайской, - это плюс.)
Ни одна ярославская ветаптека и ветмагазин не привозит нужную мне вакцину, это минус всем - т.к. вакцина дорогая, невыгодно ее закупать...
Приходится заниматься доставкой самостоятельно.
В Верном друге, к сожалению, вообще мало ветпрепаратов, да и цены в целом дороже. Чаще всего мне это не принципиально, но это есть.
Навстречу пойти готовы, это плюс!
Хотя иногда даже со скидкой покупка получается дороже
А вот в ветаптеке на Первомайской спросила о скидках, хотя бы накопительных, так продавец мне
с сожалением сказала, что когда-то это было, но сейчас не практикуется. Вот тут виновато руководство: т.к. скидочная система очень привлекает покупателя стать постоянным!
Еще мне очереди там не нравятся, и то, что, действительно, спросить сложно о чем-то, не стоя в очереди.
В Верном друге приятно личностное отношение - это есть
Т.е. всегда приятно зайти
Но всем вет.аптекам и вет.магазинам Ярославля претензия: маленький ассортимент! Не всегда хочется что-то заказывать, хочется иногда под настроение прийти и купить.
особенно это касается витаминов и косметики: нет моих лосьонов уже какое-то время, это очень неудобно!
А так: я предпочитаю закупаться на базе крупными покупками: когда знаю, что мне нужно. Очень удобно иметь свой питомник!
И вот я хотела спросить: вот понятно, что с Верным другом есть обратная связь - он станет лучше, если узнает о недочетах. Но: какой смысл призывать людей не ходить в вет.аптеку конкретную? От этого она не станет лучше. Если иметь желание улучшить обслуживание там, чтобы другим любителям животных было лучше, то стоит, действительно, как-то наладить связь с руководством.
Здесь нет аналогии с ветеринарами: если ветеринар узнает мнение о себе, не факт, что он сможет стать лучше, а вот обслуживание в магазине всегда можно улучшить, при желании.