@@-yol.ru

Автор Тема: Отношение к покупателям в ветаптеке на Первомайской.  (Прочитано 12393 раз)

NASA

  • Гость
Могу поделиться и своим опытом, правда было это где-то год  назад , с тех пор туда и не хожу. Я у них заказала некоторые вещи по каталогу, срок достаки был 2-3 неделип максимум, обещали позвонить , когда товар придет. Хочу заметить ,что была сделана 100% предоплата!!! Вообщем, через  2 недели нет, через 3 нет (звоню сама в аптеку, а не они мне), месяц- нет, , два -нет (звоню все еще я), через 2,5 месяца захожу  к ним, так мало того ,ч то товар привезли и не позвонили мне, так его еще и выставили на продажу!!!!!!!   Вот это я даже не знаю что, это не отношение, это я не знаю что! Правда товар я все-таки отвоевала!!!

Оффлайн Ann

  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 4,870
  • Лайза - Лабрадор Ретривер г. Ярославль
На днях заходили туда за антиглистным... Вежлевее отношения не видела! Спросили что и как, рассказали о возможных неприятностях (хотя даём таблетки не впервые и пояснений не просили в принципе) - куда смотреть и что должно вызвать подозрения, если что. Отметили, что 7-10 дней перед прививкой даётся. Спросили, не для этого ли нам наблетки. Когда услышали, что именно для этого, то посоветовали позвонить в клинику прежде, чем ехать колоть, осведомиться есть ли вакцины в наличае, потому как с ними щас перерывы в поставках. Тут же посчитали стоимость прививки, если будем сами делать и рассказали  как... Это всё на фразу "Добрый день. Нам пожалуйста противоглистное собаке на год, на 28 кг веса"
Так что ужасного отношения я, в очередной раз, в этом учереждении не заметила...

DimazZ

  • Гость
Ann
Очень рад за тебя!

Оффлайн Ольга

  • Администратор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 10,362
  • Все дети мира плачут на одном языке
    • dogs.yol.ru
Ann
Вы прям на какую-то "правильную смену" попадаете  видимо :-))))))
Создание сайтов, для питомцев от 10т.р.
Поддержка и продвижение существующих .

E-mail: d.ilov@situng.netПортфолио: Situng Desitung web group


JaneSht

  • Гость
Я тож свои 5 копеек вставлю ::)

К счастью не сталкивалась со срочной необходимостью искапмть вет.препараты по городу.
(Кстати, насколько я знаю, в 20:00 работает только вет.аптека на Первомайской, - это плюс.)

Ни одна ярославская ветаптека и ветмагазин не привозит нужную мне вакцину, это минус всем - т.к. вакцина дорогая, невыгодно ее закупать...
Приходится заниматься доставкой самостоятельно.

В Верном друге, к сожалению, вообще мало ветпрепаратов, да и цены в целом дороже. Чаще всего мне это не принципиально, но это есть.
Навстречу пойти готовы, это плюс! ::1::
Хотя иногда даже со скидкой покупка получается дороже  :secret00:  ::1::

А вот в ветаптеке на Первомайской спросила о скидках, хотя бы накопительных, так продавец мне с сожалением сказала, что когда-то это было, но сейчас не практикуется. Вот тут виновато руководство: т.к. скидочная система очень привлекает покупателя стать постоянным!  ::)
Еще мне очереди там не нравятся, и то, что, действительно, спросить сложно о чем-то, не стоя в очереди.

В Верном друге приятно личностное отношение - это есть ::1::
Т.е. всегда приятно зайти :smile000:

Но всем вет.аптекам и вет.магазинам Ярославля претензия: маленький ассортимент! Не всегда хочется что-то заказывать, хочется иногда под настроение прийти и купить.
особенно это касается витаминов и косметики: нет моих лосьонов уже какое-то время, это очень неудобно!

А так: я предпочитаю закупаться на базе крупными покупками: когда знаю, что мне нужно. Очень удобно иметь свой питомник! :tongue00:

И вот я хотела спросить: вот понятно, что с Верным другом есть обратная связь - он станет лучше, если узнает о недочетах. Но: какой смысл призывать людей не ходить в вет.аптеку конкретную? От этого она не станет лучше. Если иметь желание улучшить обслуживание там, чтобы другим любителям животных было лучше, то стоит, действительно, как-то наладить связь с руководством.

Здесь нет аналогии с ветеринарами: если ветеринар узнает мнение о себе, не факт, что он сможет стать лучше, а вот обслуживание в магазине всегда можно улучшить, при желании.

Оффлайн Ольга

  • Администратор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 10,362
  • Все дети мира плачут на одном языке
    • dogs.yol.ru
JaneSht
согласна.
об обратной связи с первомайкой и об улучшении....
Создание сайтов, для питомцев от 10т.р.
Поддержка и продвижение существующих .

E-mail: d.ilov@situng.netПортфолио: Situng Desitung web group


Оффлайн golden_afina

  • Ни одна собака не уйдет от меня без красивых фотографий!
  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 6,370
  • Оксана Серова
    • Фотосъемка собак
JaneSht
Цитировать
И вот я хотела спросить: вот понятно, что с Верным другом есть обратная связь - он станет лучше, если узнает о недочетах. Но: какой смысл призывать людей не ходить в вет.аптеку конкретную? От этого она не станет лучше. Если иметь желание улучшить обслуживание там, чтобы другим любителям животных было лучше, то стоит, действительно, как-то наладить связь с руководством.

Здесь нет аналогии с ветеринарами: если ветеринар узнает мнение о себе, не факт, что он сможет стать лучше, а вот обслуживание в магазине всегда можно улучшить, при желании.

+1  :yes00000:

Оффлайн Ann

  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 4,870
  • Лайза - Лабрадор Ретривер г. Ярославль
Ann
Вы прям на какую-то "правильную смену" попадаете  видимо :-))))))
Слушай, наверно и правда везёт! :)))) ТТТ

Виктория

  • Гость
Разрешите и мне, как владельцу песы и двух, сорри, уже четырех :biggrin0: шиншилл поделиться своими впечатлениями...
Любимых магазинов у нас два: это "Верный друг" на Республиканской (всегда приветливое и приятное отношение) и "Природа" по моему на Б.Октябрьской (очень многоплановый магазин :smile000:, там я всегда могу купить все для своих шиншей и для Пантерки!)
А вот по "Верному другу" на Свободе, согласна с Ann :confused: в этом магазине, такое ощущение, что тебе никогда не рады :sad00000: и, почему-то, сколько я туда не заходила, нужного мне товара никогда не оказывалось в наличии! Честно говоря, всегда теряешся, когда на твой вопрос, отвечают просто НЕТ!
Видимо, собачники, в большинстве своем, просто народ такой, весьма специфический  ::), нам  всем хочется, чтобы поинтересовались, что за порода, посюсюкали и повосхищались умом и сообразительностью любимого и единственного "мальчика" или "девочки" :wub20000:.  А где, как не в специализированном магазине хочется внимательного и доброго отношения :tongue00:
У нас в городе и так слишком мало мест, где рады видеть не только людей, но и зверей :confused:
Мне всегда было не понятно, почему какой-то грязный и неизвестно чем болеющий БОМЖ может бесперепятственно заходить в любое помещение, а появление вымытой, проглистованной, привитой и воспитанной собаки, даже в общественном транспорте, вызывает бурю негативных эмоций у отдельных индивидуумов >:(

Оффлайн Ann

  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 4,870
  • Лайза - Лабрадор Ретривер г. Ярославль
насчёт очередей - да, неудобно очень и очень неудобно на мой взгляд то, что игрушки на витрине под замком - я вот обычно долго выбираю и поэтому очень задерживаю других покупателей... отсюда  и нервные все становятся
Насчёт скидок - однажды ни с того ни с сего сделали 5% скидку на лабрадоровый корм, мешок 3 кг...(были перебои с поставками нашего и приходилось перебиваться где-нить и чем-нить); просто сняла с витрины и сказала, что скидку нам сделает... Были удивлены... приятно :)
И самое удобное, соглашусь с вышесказанным, что они работают после 20.00!
А по этим хамским случаям и правда бы не мешало руководству разобраться - наверняка ведь не в курсе что и как у них там происходит!

ЗООСЕРВИС

  • Гость
Жалобу я писать не собираюсь. Не люблю эту бумажную волокиту.
А вот сделать так, что бы все услышали о хамстве этого магазина я могу. И буду это делать!
Ибо надо разделять, когда спрашивают где еще можно посмотреть поводки (или другую мишуру, не отражающуюся на здоровье собаки), и когда спрашивают ВЕТПРЕПАРАТЫ, от которых может зависеть жизнь собаки!
А кудрявой высокой продавщице с Первомайской хочется пожелать не столкнуться с таким наглым хамством, которое она себе позволяет на работе.
И дело не в политике компании, а в любви к животным....

Ann
Пожалуйста напиши мне в личку когда именно тебе нахамили в Верном друге, и я думаю, этого не повториться.

    Дим, если хочеш рассказать о хамстве и наказать магазин, форума будет мало. Я бы на твоем месте всё таки связался с директрисой по телефону и обьяснил ситуацию, а может быть и неустойку содрал за хамство продавца. Это будет действенней, чем даже жалоба в комитет по защите прав потребителей, которая так же сможет принести тебе и другим покупателям определенные дивиденды. Я этот магазин знаю хорошо, лично знаком с директрисой - она не выглядит хамкой, но видимо в каждого продавца не влезешь, тем более, что место бойкое и там всегда очередь, так что даже если все форумляне уйдут из списка клиентов этого магазина, хамства у кудрявой и высокой не уба вится, а проблема так и останется проблемой.

    Ann права, лучше сообщить директрисе, когда именно тебе нахамили, наказать виновных, и я думаю, этого не повториться.

Оффлайн Лариса

  • Общий модератор
  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 4,886
  • Ярославль
Нефтестрою на заметку!правда не в тему немного... в "Реале" (новый центр на Московском) открылся отдел.. цены нормальные и работают до 10 вечера
Ежи и Нюша. Центавр и Цезарь

Оффлайн Voyadger

  • Живет на форуме
  • *****
  • Сообщений: 2,532
  • http://voyadger.gallery.ru
    • http://voyadger.gallery.ru
Давнишняя темка-то... Но не знала куда поместить. Покупала тут корм Пропак в развес , никогда этого не делаю, но на базу не смогла доехать, да и ягненка-риса там пока не было, заехала по пути на Первомайку, думаю куплю кг 6 , а там и пропак на базу приедет :ermm0000:
В итоге Войджер съел 1 кг, а на 2м пакетике его ТАК затошнило... Короче, отравились мы этим кормом (Пропак в развес) очень сильно, ттт сейчас всё по-тихоньку наладилось, благодаря уколам и лечебному роялу :secret00:
НЕ ПОКУПАЙТЕ КОРМА В РАЗВЕС! Себя ругала :bash0000: