«Собачья жизнь» на зависть двуногим

Понятие «собачья жизнь» приобретает в наши дни совершенно новый смысл, особенно для некоторых счастливчиков из семейств волко- и лисеобразных , которые живут в настоящей роскоши на волне современного бума, коснувшегося содержания домашних питомцев.

Вот лишь некоторые факты о том, как меняется жизнь собак, которые превращаются в полноправных членов семей и выходят из категории простых животных. 

КОЛИЧЕСТВО ДОМАШНИХ СОБАК:

Соединенные Штаты имеет самую крупную популяцию домашних собак в мире — 61 миллион четвероногих любимцев. За США следуют Бразилия (30 миллионов) и Китай (23 миллионов). Таковы данные на 2006 год.

Бизнесы, связанный с обслуживанием домашних питомцев, идут на подъем и откровенно процветают в периоды экономического роста. К их числу следует отнести компании, занимающиеся страхованием животных, парикмахерские салоны и даже международные торговые организации, такие как, например, Pet Sitters International, которая поставляет нянек для собак и насчитывает 7.400 членов.

ИМЕНА:

Традиционные собачьи клички, такие как Рекс, Ровер или Спот резко теряют свою популярность. В настоящее время собакам все чаще дают человечьи имена. По мнению аналитиков, подобная тенденция отражает новый статус собак в качестве членов семьи. В Японии, просто сошедшей с ума по собакам, с традиционными кличками, такими как Айко (Любимчик) и Эрико (малыш с ошейником), усиленно конкурируют некоторые популярные английские имена. В Нью-Йорке в пятерку лучших имен для собак попали Макс, Лаки, Принцесса, Роки и Бадди.

МОДА:

В новых модных журналах, посвященных исключительно собачьей моде и выходящих во всем мире от Пекина до Сиднея, пальто для собак рекомендуют запасать уже не только для городов, где температура зимой опускается ниже нуля. Там же речь идет о различных выставках, наградах, которые разрабатывают лучшие дизайнеры, и иных мероприятиях, способных потешить тщеславие владельцев четвероногих компаньонов. Не так давно стали проводиться Недели моды для собак, на которых модельеры и дизайнеры представляют всевозможные украшения, кольца, поводки, ошейники, постельные принадлежности, ароматизаторы и гигиенические изделия.

А собачий сайт, запущенный в Нью-Йорке в августе 2006 года одновременно с сезоном распродаж, нанимает наиболее привлекательных собак-моделей для демонстрации модных новинок.

Кстати, специально создаваемые сайты, освещающие жизнь четвероногих питомцев, например, Dogster.com и Catster.com, привлекают до 300.000 пользователей Интернета, получая миллионное финансирование и зарабатывая весьма неплохие деньги на рекламе.

Так что сетуя в следующий раз на «собачью жизнь», подумайте, какую именно жизнь вы имеете в виду.

Источник: http://www.nrs.com/news/usanews/270807_124702_69727.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: